Как правильно взаимодействовать со своей аудиторией в социальных сетях?

0
5087

Секрет успешного развития своей страницы в социальных сетях – грамотное взаимодействие с аудиторией. Задача не самая простая, но есть несколько советов, следуя которым можно достичь хороших результатов в вовлеченности потенциальных клиентов и почитателей творчества. Необходимо сместить фокус со своего продукта на определенный стиль. Выстроить взаимодействие нужно с акцентом на персональное предложение. Нужно дать почувствовать человеку, что обращаются конкретно к нему. Есть несколько популярных решений, за счет которых взаимодействие с аудиторией становится проще. Страница в социальных сетях может стать эффективным инструментом для личностного роста или развития бизнеса.

Как бренды способны общаться с клиентами через социальные сети

Страница зарегистрирована, но с чего начать? Есть несколько шагов, которые можно предпринять с первых же минут работы над разработкой репутации бренда.

Трансляция новостей и обновлений

Нужно следить за тем, чтобы контент, представленный на странице в социальной сети, был как можно более актуальным. Рекомендуется публиковать новости компании, анонсы, важные достижения. Если в информационном поле заметны тренды, имеющие связь с проектом, продуктом или брендом, то можно обсудить ее в постах на странице. Это отличная возможность показать пользователям, что контент актуальный и идёт в ногу со временем. Нужно проводить интерактивы с комментариями, когда они действительно полезны для остальных пользователей.

Эффективные страницы в социальных сетях сконцентрированы вокруг пользователя, а не бренда. Но нужно быть аккуратным в выборе топиков для обсуждения, поскольку нужно, чтобы на странице царила положительная атмосфера, а не напряжение из-за неприятных комментариев. Следует учитывать возможные риски и изучать примеры других страниц, чтобы в случае чего не угодить в ту же ловушку.

Ответы на вопросы и обсуждение проблем

Нельзя назвать хотя бы одну страницу в социальных сетях, у которой не было бы проблем со своими подписчиками. Как рекомендует Venro, нужно принимать свои ошибки и стараться обсуждать проблемы с потенциальными клиентами, подписчиками.

Если людей волнуют вопросы, пусть они зададут их через личные сообщения или комментарии, а владелец страницы должен на них развернуто ответить. Но перед тем, как предоставить ответ, нужно очень хорошо изучить вопрос, тщательно прочитать его и только после полной уверенности в достоверности приведенных фактов начинать публикацию.

Желательно делать такие ответы на вопросы как можно более личными.

Рекомендуется устраивать небольшие Q&A сессии, во время которых любой подписчик сможет задать интересующий его вопрос и практически мгновенно получить на него ответ. Это хорошо помогает в продвижении страницы, а также усиливает интерес подписчиков.

Раздачи подарков и промо материалы

Общение с клиентами через социальные сети может быть омрачено тем, что долгое время количество подписчиков не будет расти достаточно активно. Нужно создать движение на странице с помощью раздачи подарков. Это контент, который тут же приковывает внимание пользователей, потому что правила очень простые – нужно сделать репост, оставить комментарий и подписаться на страницу. Справиться с такой задачей способен любой человек, следовательно, количество подписчиков будет расти с каждым таким интерактивом.

Но не нужно фокусироваться только лишь на раздачах, потому что это может сыграть злую шутку со страницей. Все пользователи будут рассчитывать лишь только на бесплатные раздачи в то время, как обычный контент их будет интересовать мало. Поэтому нужно взаимодействие с аудиторией в соцсетях разбавлять опросами, загадками и соревнованиями. Конкурсы можно придумать фактически на любую тему, главное не делать условия участия слишком сложными.

Автор статьи
Андрей Хамлюк
Эксперт по ремонту и настройке ПК с более чем 5-летним опытом работы. Имеет профильное образование по специальности оператор ЭВМ.
Задать вопрос

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ