Для того, чтобы сайт качественно функционировал и приносил ожидаемую прибыль, необходимо эффективно анализировать его деятельность. С этой целью приходится уделять значительное внимание ряду контролирующих мероприятий, которые необходимы как для текущего анализа деятельности сайта, так и для грамотного планирования.

Анализ сайта, аудитПравильно и разумно время от времени прибегать к процедуре аудита. Сам по себе анализ сайта, аудит покажет, насколько удобной является навигация по сайту, насколько быстро клиент в состоянии обнаружить необходимую ему информацию, какого качества текстовый и графический контент размещен на сайте, что раздражает потенциальных клиентов, что препятствует, а что стимулирует увеличению уровня продаж. Проводить подобные мероприятия должны исключительно квалифицированные специалисты, которые способны предоставить конкретные рекомендации в отношении решения обнаруженных проблем.

Конверсия продажДругим эффективным элементом, способствующим успеху сайта, является его конверсия. Многие недооценивают влияние этой составляющей на результаты деятельности сайта, поэтому информацию о конверсии продаж http://usabiliti.ru/stati/konversiya-trafika следует исследовать как можно тщательнее. Например, эффективным инструментом для увеличения конверсии сайта является интерактивный чат. Также часто грамотно составленный заголовок становится гораздо более важной составляющей успеха сайта, чем некоторым кажется на первый взгляд.

Другим важным моментом является необходимость сконцентрироваться на одном определенном источнике трафика, который помогает прийти к наилучшему результату, и постараться взять от этого источника максимум. Многие элементы, которые предназначены для того, чтобы привлекать внимание, лучше окрасить в красный цвет. Исследования демонстрируют, что такой ход значительным образом увеличивает конверсию сайта. Также и отзывы становятся невероятно эффективным средством на разного рода целевых страницах.

Безусловно, и скидки становятся хорошим инструментом серьезного повышения конверсии. Расположенные по левому краю страницы кнопки с призывом к действию также максимально эффективно привлекают внимание клиентов. Также практика показывает, что расположенный на видном месте на сайте номер телефона значительно повышает показатели конверсии.

Нельзя пренебрегать возможностью обнаружить собственные промахи и своевременно, а главное эффективно их исправить. Именно с этой целью необходимо регулярно прибегать к процедуре аудита.

Автор статьи
Андрей Хамлюк
Эксперт по ремонту и настройке ПК с более чем 5-летним опытом работы. Имеет профильное образование по специальности оператор ЭВМ.
Задать вопрос

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ