Часто попытка запуска автоматического обновления Windows заканчивается неудачей. При этом система выдает пользователю ошибку с кодом 0x80070422. Данная ошибка является одной из самых распространенных в Windows 7/8/10. Обычно она появляется при запуске обновления, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Также код ошибки 0x80070422 иногда можно увидеть при запуске брандмауэра Windows. Как же исправить ситуацию?
Возникновение ошибки 0x80070422 связано с неправильной работой службы «Центр обновления Windows». Для устранения неполадок следует выполнить следующие простые действия.
Заходим в «Панель управления» и переключаем режим просмотра в крупные или мелкие значки. После этого запускаем раздел «Администрирование». Если у вас стоит просмотр в виде «Категории», то заходим в раздел «Система и безопасность», и далее в подраздел «Администрирование».
В папке «Администрирование» запускаем ярлык «Службы». Кстати, для быстрого входа в службы можно нажать на клавиатуре сочетание Win+R и ввести в строку команду services.msc, после чего нажать Enter.
В открывшемся окне следует найти службу «Центр обновления Windows».
Дважды кликнув по данной службе мышкой, открываем окно «Свойства». Здесь устанавливаем тип запуска «Автоматически», после чего нажимаем «Применить».
Пробуем обновить Windows вручную. В некоторых особых случаях для того, чтобы автоматическое обновление снова заработало, может потребоваться перезагрузка компьютера.
Вот так вот легко можно исправить обнаруженную установщиком ошибку с кодом 0x80070422 в Windows 7/8/10.