Ошибка 0x80070422 в Windows 7/8/10

0
8953

Часто попытка запуска автоматического обновления Windows заканчивается неудачей. При этом система выдает пользователю ошибку с кодом 0x80070422. Данная ошибка является одной из самых распространенных в Windows 7/8/10. Обычно она появляется при запуске обновления, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Также код ошибки 0x80070422 иногда можно увидеть при запуске брандмауэра Windows. Как же исправить ситуацию?

Возникновение ошибки 0x80070422 связано с неправильной работой службы «Центр обновления Windows». Для устранения неполадок следует выполнить следующие простые действия.

Заходим в «Панель управления» и переключаем режим просмотра в крупные или мелкие значки. После этого запускаем раздел «Администрирование». Если у вас стоит просмотр в виде «Категории», то заходим в раздел «Система и безопасность», и далее в подраздел «Администрирование».

В папке «Администрирование» запускаем ярлык «Службы». Кстати, для быстрого входа в службы можно нажать на клавиатуре сочетание Win+R и ввести в строку команду services.msc, после чего нажать Enter.

Запуск Служб через окно Выполнить

В открывшемся окне следует найти службу «Центр обновления Windows».

Служба «Центр обновления Windows»

Дважды кликнув по данной службе мышкой, открываем окно «Свойства». Здесь устанавливаем тип запуска «Автоматически», после чего нажимаем «Применить».

Окно свойств Центра обновления Windows

Пробуем обновить Windows вручную. В некоторых особых случаях для того, чтобы автоматическое обновление снова заработало, может потребоваться перезагрузка компьютера.

Вот так вот легко можно исправить обнаруженную установщиком ошибку с кодом 0x80070422 в Windows 7/8/10.

Автор статьи
Андрей Хамлюк
Эксперт по ремонту и настройке ПК с более чем 5-летним опытом работы. Имеет профильное образование по специальности оператор ЭВМ.
Задать вопрос

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ