C 9 апреля Facebook откажется от блока рекламных новостей

0
8314

В опубликованном компанией Facebook плане, говорится что социальная сеть откажется от блока “рекламных новостей” («Sponsored stories»). «Рекламные новости» перестанут отображаться с 9 апреля. Все купленные размещения в это блоке переведут на другие форматы. Сам же принцип “социального контекста” планируют расширить на всю рекламу на сайте. Sponsored stories Сам блок “Рекламные новости” появился в январе 2012 года. Реламные посты из этого блока встраиваются в новостные ленты пользователей, исходя из анализа «социального контекста» — рекламный блок пользователь видит только тогда, когда кто-то из его друзей нажал «Like» на странице заказавшего размещение рекламодателя. При этом такой пост сопровождается фотографией и именем нажавшего «Like» друга, а также подписью о том, что ему нравится та или иная страница. FB like

Автор статьи
Андрей Хамлюк
Эксперт по ремонту и настройке ПК с более чем 5-летним опытом работы. Имеет профильное образование по специальности оператор ЭВМ.
Задать вопрос