Служба технической поддержки сайта на Битрикс – частные аспекты функционирования

0
2313

Гибкий и мощный инструментарий по работе с информационными данными и организации рабочих процессов предлагает в распоряжение современных предприятий компания 1С Битрикс. Функциональной основой более чем для 50 000 информационных ресурсов послужили программные продукты «Управление Сайтом» и «Корпоративный Портал»,  разработанные под эгидой Битрикса.  Естественно, что для такого мощного ресурса была предусмотрена служба технической поддержки сайта на Битрикс, о  которой мы расскажем в данной статье более подробно.

Что входит в обязанности работников данного центра? Основной их задачей является обучение разработчиков предприятий работе с продуктом от Bitrix. При организации данного сервиса был сформирован отдел квалифицированных специалистов, которые обеспечивают консультацию и эффективную поддержку. С тем чтобы обеспечить максимально эффективную обработку больших объемов сообщений, присылаемых любознательными пользователями, на официальном веб-сайте компании  была организована служба технической поддержки сайта на Битрикс. Если у вас возникают какие-либо вопросы по работе и управлению различными элементами сервиса, необходимо проследовать на сайт Битрикса, где вам будет предоставлена полноценная поддержка.

Продуктивный «фидбэк»

Отдел консультации предоставляет поддержку и оперативную помощь в решении самых разных вопросов, которые непосредственным образом связаны с выбором подходящей версии продукта для решения тех или иных задач, а также типа интеграции, комплектации, выбором партнеров для разработки проектов.

Также следует отметить, что техническая поддержка сайта на Битрикс отнюдь не ограничивается разделом ответов на часто задаваемые вопросы. Консультативный «фидбэк» предоставляется специалистами Bitrix в полной мере и может охватывать самые разные сферы работы с данным программным продуктом.

Зачастую, одни из первых вопросов технического характера, которые возникают у пользователей на этапе знакомства с продуктом, связаны его установки и последующей работе. К наиболее распространенным вопросам относятся вопрошания по поводу различных ошибок, которые могут возникнуть входе регистрации либо при заполнении форм и оформлении заказов. Несомненно, имеют место, как типичные, так и нестандартные ситуации. В этой связи с целью повышения эффективности работники технической поддержки сервиса Bitrix проводят регулярный анализ поступающих ежедневно вопросов и жалоб.

Источник: www.extyl-pro.ru

Автор статьи
Андрей Хамлюк
Эксперт по ремонту и настройке ПК с более чем 5-летним опытом работы. Имеет профильное образование по специальности оператор ЭВМ.
Задать вопрос

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ